вторник, 12 февраля 2013 г.

Body Scrub Organic coffee, sugar от Organic Shop

ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАРЫШНИ!


Снова делюсь своим уходовым любимчиком для тела. ОБОЖАЮ кофе, поэтому схватила его сразу!
 Приглашаю к просмотру!

Organic Shop -  очень хорошая фирма, я наслышана о  шампунях, скрабах для тела, муссах и различных продуктов для ног и рук. Недавно завезли её продукцию в наши магазины, я была очень приятно удивлена. Сразу схватила его, т.к. кофейный скраб-это лучший скраб для проблемных участков кожи.


  • ЗАПАХ, О, прелесть! Запах дорогих прожаренных зерен и капельки тростникового сахара.
  • Консистенция густая, засчет сахара и кофейной гущи. Есть частички кофе и много тростникового сахара, естественно, продукт на мыльной основе. Хочется облизнуть крышечку при открытии.
  • Отшелушивает кожу отлично, но при нанесении и распределении жестковат. Я обладательница сухой кожи, поэтому мне подходят скрабы с мелкими частичками; на руки, пятки (чувствительные зоны) я не наношу. Для всех остальных этот скраб станет спасением.
  • Использую один раз в неделю, но хочется постоянно. Великолепно разглаживает и смягчает кожу.
  • Борьба с проблемными зонами это уже другой разговор. Кофейный скраб-лучшее в борьбе с целлюлитом и какой-то дряхлостью кожи. Он подтягивает любую кожу при постоянном использовании.
  • Ценные ингридиенты, только натуральные.
  • Стоимость смешня, 3,5 $ за 250 мл.
  • Экономично используется.
  • Многие отмечают наличие плохой упаковки, т.к. приходится лазить руками, но мне даже нравится! Я не думаю, что в ванной в процессе купания могут быть грязные руки!
  • Подарила его уже всем знакомым, кстати неплохой подарок на День Рождения, 8 марта в наборе с банкой вкусного кофе или с большой плиткой черного шоколада, по-моему очень необычно и приятно.
От души советую этот продукт и Вам!
А Вы пробовали кофейный скраб? У Вас имеется в арсенале продукция от Organic Shop?

6 комментариев:

  1. Кофейные скрабы очень люблю, но именно этот не встречала, теперь обязательно попробую:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю продукты Organic Shop за экологичность и соотношение цены-качества. После вашего обзора захотелось и этот скраб тоже попробовать)

    Кстати, я была бы очень рада дружить блогами.
    Как вы смотрите на взаимное ПЧ? :)
    Дайте мне знать!

    Хорошего настроения!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте обязательно, все мои знакомые купили и теперь благодарят! Конечно, давайте дружить!

      Удалить
  3. Очень нравится их продукция! Спасибо за наводку! Включаю в хотелки в блоге)

    ОтветитьУдалить